Заказать обратный звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Вопрос
Код с картинки*
CAPTCHA
Москва
Каталог товаров
Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции

Не найдено рубрик для подписки.

Гарантийный ремонт

Все товары, на которые распространяется гарантийное обслуживание, поставляются совместно с заполненными уникальными гарантийными талонами. В гарантийном талоне указывается индивидуальные данные о товаре, дата его продажи и подробная информация о гарантийном обслуживании. Сохранять талон необходимо до полного истечения гарантийного срока, так как талоны не полежат восстановлению в случае утери. Важно помнить, что некоторые категории товаров (например, расходные материалы) не подлежат гарантийному обслуживанию в общем случае и гарантийный срок на них составляет 14 (четырнадцать) дней. Такие товары не имеют гарантийных талонов.

Диагностика и ремонтные работы проводятся на территории Сервисного центра по адресу: Санкт-Петербург, ул.Дровяная, д.9 А. Товар передается на диагностику совместно с гарантийным талоном и письмом, содержащим в произвольной форме описание проблемы .

Сервисный центр несет перед Покупателем ответственность за принятое оборудование в размере, не превышающем указанную Покупателем при приемке оценочную стоимость. Сервисный центр не несет ответственности за прямые и косвенные убытки, понесенные Покупателем из-за необходимости передачи оборудования Сервисному центру на период проведения работ.

По результатам диагностики будут предложены варианты устранения неисправности. Гарантийным случаем признается обнаружение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации. Если случай гарантийный, диагностика, работа и материалы будут бесплатными.

В случае, если оборудование имеет дооснащение, не входящее в состав базовой комплектации производителя, работы по демонтажу/ремонту/монтажу данной оснастки оплачиваются Покупателем согласно прейскуранту Сервисного центра.

Использованные материалы и детали (снятые с оборудования), замененные Сервисным центром при проведении гарантийного ремонта, возврату Покупателю не подлежат.

Срок проведения диагностики - до 7 рабочих дней, срок проведения работ - до 14 рабочих дней. Сервисный центр оставляет за собой право досрочного исполнения (завершения) работ.

Присутствие Покупателя или его представителей и их участие в проведение диагностики и ремонтных работ допускается только с разрешения сотрудников Сервисного центра.

Срок бесплатного хранения оборудования после завершения диагностики/ремонта - 10 рабочих дней. В случае, если Покупатель не забрал оборудование по истечении указанного срока, Сервисный центр вправе потребовать оплату за ответственное хранение оборудования в размере 1% от оценочной стоимости оборудования за каждый календарный день, но в сумме не более 50%. В случае отсутствия от Покупателя в течение 60 календарных дней после завершения диагностики/ремонта подтверждения об оплате проведенных работ, об оплате услуг хранения или если Покупатель не забрал оборудование, или в случае если Покупатель явно отказывается оплачивать работы/услуги или забирать оборудование, в том числе - до истечения указанного срока, Сервисный центр вправе утилизировать оборудование и/или использовать его части по своему усмотрению в счет выполненных им и неоплаченных Покупателем работ и услуг, причем Покупатель в этом случае освобождается от обязанностей по их оплате.

В гарантийном обслуживании по вине Покупателя может быть отказано в случаях, указанных в п.5 гарантийного талона. Товары, поставляемые без гарантийного талона, не принимаются для гарантийного обслуживания, если:

  • На момент обращение прошло более 14 (четырнадцати) дней;
  • Товар использовался не по назначению или совместно с продуктами, для него не предназначенных;
  • Товар имеет следы вскрытия, повреждений, вторжения во внутренний механизм, подвергался ремонту лицами или организациями, не имеющими на это прав и соответствующих лицензий;
  • Повреждение изделия произошло с нарушением правил и условий установки и подключения, эксплуатации, транспортировки и хранения;
  • Повреждение продукции произошло вследствие природных стихий или иных факторов, которые не могут зависеть от Продавца;
  • Повреждение продукции возникло из-за попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых или животных, различных сторонних веществ.

Ваш регион - Москва

Угадали?

Выберите город